пятница, 8 апреля 2016 г.

Мой новый путь

seelenhelung-eichmann.deВ последнее время я редко пишу сказки. Все так изменилось. Все так сильно изменилось. Я изменилась, еще немного повзрослела, переборола еще какие-то страхи, открыла какие-то двери. Одна из этих дверей это мой зов. Что-то во все время мне звало к себе, тянуло и манило. И хочется и колется. Страшно. Да, вот так окунуться с головой в новое - это страшно. Однако оно того стоит. Теперь у меня чувство, будто я наконец иду своим путем, живу свою жизнь. Теперь я живу так, как хочу,  а не так, как другие может быть этого хотели бы.

Это все присказка, сказка впереди...

C ноября прошлого года я работала над тем, чего именноя хочу. Смутно понимала, что хочу заниматься целительством, хочу помогать людям, хочу делать мир лучше. Работа того стоила. Появилась ясность. Ясность, зачем мне это нужно, почему я хочу это делать. А еще ясность кому именно я хочу помогать, как это может выглядеть, какие у меня ценности, что я могу дать этому миру.

Итак по очереди.

1. Почему и зачем я это делаю?

Как бы это наивно не звучало, я хочу сделать мир лучше. Верю в то, что если я помогу одному конкретному человеку и его внутренний свет будет вновь гореть ярче, окружающим его людям тоже станет лучше. И так по цепочке.

2. Кому я помогаю? С кем я работаю?

Женщины имеющие и работу и семью, у которых казалось бы все есть, но что-то внутри ноет и чего-то самого главного не хватает. А снаружи это проявляется либо в конфликтах с мужем или детьми либо в проблемах со здоровьем. Недовольство собой в целом и своей жизнью приводит вновь и вновь к ссорам, от которых потом еще долго обидами сжимает грудную клетку.

3. В чем я помогаю?

Работаю со всеми физическими проблемами.
  • боль в спине (нижняя часть, грудные и шейные позвонки, смещение дисков и т.д.)
  • головная боли и мигрень
  • суставы (просто болит, мешает ходить или спать, болит при смене погоды)
  • кожные заболевания, аллергия, непереносимость продуктов
  • пищеварение, желудок и кишечник, поджелудочная железа и т.д.
  • женские заболевания (боли во время месячных, не можешь забеременеть, грибок)
  • зубы (боли, неприятие протезов, кариес, пародонтоз)
А так-же помогаю при психических расстройствах:
  • депрессиях
  • страхи и панические атаки
  • неуверенность в себе
  • нежелание жить
  • отсутствие радости в жизни
  • синдром хронической усталости
Как возможна такая широкая специализация? Для меня причина любого заболевания находится на уровне души. А там все просто. Таким образом приближаемся к теме:

4. Как я это делаю? / Как это работает?

Итак, с моей точки зрения душа это энергетическое тело, которое контролирует все функции физического тела. Поэтому если исцелить душу, физическое тело выздоравливает.
Работаю я по скайпу или по телефону. Человек звонит мне, я вхожу с ним в глубокий контакт и найдя причину заболевания, убираю ее. Нет, конечно, не сама. Те сверху мне помогают или правильнее будет сказать, работают через меня.

А теперь внимание! Первый официальный месяц моей целительской деятельности скидка на 10% на все мои услуги. А если кто-то мне рекомендует меня, тому даже 20%. Просто попросите человека, которому вы меня рекомендовали, назвать вас в качестве "благодетеля".

Хотите узнать больше? Добро пожаловать на сайт! Звоните или пишите, я всегда рада помочь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий