воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Диалог с телом

- Здравствуй, дорогое моё тело. Давай поговорим?
- Ну, здравствуй. Только я что-то не чувствую, чтобы я было дорогим.
- Почему это?
- А когда ты в последний раз меня гладила нежно? Когда делала мне приятно? Крема тебе на меня и то жалко. В душе быстро-быстро помоешься и бегом дальше. Нет бы потереть меня мочалочкой, растереть скрабом, помылить ласково. А про педикюр, маникюр и эпиляцию я даже не вспоминаю. А ещё, дорогое...
- Прости! Твоя правда, я слишком мало внимания уделяю тебе, всё спешу куда-то, для других стараюсь. Если я тебе пообещаю чаще тебя баловать, могли бы мы поговорить?
- На что мне твои обещания? Ты же про них забудешь через неделю. Вот если бы ты меня полюбила от всей души, приняла таким какое есть. Но поговорить это я всегда за. Что тебя волнует?
- Поняла я, что мой внешний вид это зеркало моей души. Если в моей душе что-то не так, то ты всегда сразу сигнал наружу посылаешь, так ведь?
- Да, но довольно-таки часто ты эти сигналы не просто не видишь, ты их старательно игнорируешь или ещё хуже не разобравшись в моем послании, пытаешься его стереть.
- Про какие сигналы ты говоришь сейчас?
- Кожа сухая, это раз. Трещина на пятке, это два. Боли в пояснице, это три. Напряжение в плечах и шее, это четыре. Ну, и напоследок можно назвать жировые отложения.
- А вот про последнее, я как раз и хочу с тобой поговорить. Почему у меня такие широкие бедра?
Так ты же всегда хочешь быть сильной. «Я всё сумею, я всё смогу!» Да, ещё всё сама и сама, никого не подпускаешь помогать. Тебе ведь надо, чтобы сделано было всё именно так, как тебе хочется.
- Выходит если я научусь отпускать контроль, научусь доверять другим, научусь верить в то, что они всё сделают так как надо, то бёдра станут стройными?
- Ну не всё так просто. Помнишь вчера знакомая сказала: Я теперь поняла, что если муж сделает так как он хочет, то выходит вполне хорошо.
- Да, помню. Меня это очень зацепило. Это ведь и есть любовь настоящая, принимать другого таким какой он есть. Есть ещё причины для широких бёдер? Что ты ещё сигналишь? Какие сигналы я ещё не понимаю?
- Кроме того именно там отложены старые обиды, да и свежие постоянно прибывают.
- Обиды? Неужели я такая обидчивая?
- Да-нет, совсем нет! А как насчёт того мальчика в детском садике, который тебя по попе грубо шлёпнул?
- Невероятный негодяй!
- Милая, так это ведь уже сколько лет назад то было? А ты всё помнишь и простить его не можешь. А в юности сколько всего было! - Сколько обидчиков ты помнишь, а?
- Но ведь они все были не правы! Вот тот парень, что познакомился со мной, чтобы к моей стройной подруге подкатить. Разве это честно?
- Со своей точки зрения каждый прав. В твоих глазах было слишком много страха, от тебя за километр несло желанием быть с кем-нибудь, ну хоть с кем-нибудь! Да, зачем парню девушка, которая не верит в себя? Которой нужен кто-то для счастья? Кому нужны пиявки?
- Неужели я была пиявкой? И это было так видно?
- Души всегда общаются друг между другом. Человек этого даже может и не заметить, но ему неприятно общаться с таким визави. - - Вот ты тогда смеялась и радовалась? Веселилась и светилась? Нет, ты была почти всегда в роли Жертвы. Кому хочется быть Спасателем?
- Но ведь это сколько раз значит я ошибалась! Это ведь сколько перелопатить теперь надо!
- Не жалуйся, не так уж и много. По одной обиде в день отпустишь, авось за год разберёмся. Надо ведь ещё учесть, что грехи можно и кучками спускать.
- Кучками?
- Если случаи одинаковые, то можно их все вместе сразу. Сколько обид связано с тем, что парень выбрал не тебя, тебе он нравился, а ты ему нет?
- Не знаю, не считала этих козлов.
- А почему козлов? Мы же только что разобрались вроде-бы.
- Прости, вырвалось нечаянно.
- Это всего-лишь показывает, сколько злобы ты на них держишь. А оно тебе нужно? Отпусти ты их, это ведь всё равно уже в прошлом. Тебе тогда видимо нужна была такая роль Страдалицы. А теперь закрой тот лист и начни с нуля.
- Но ведь я даже имён их не помню!
- А зачем они тебе? Вспомни сам сюжет, вспомни чувства все связанные с этим, обстоятельства, где было это и когда. Пойми того человека, позволь ему быть им самим. Он не хотел тебе зла, не хотел сделать больно. Пошли ему немного любви.
- Какой любви, ты что? У меня самой её мало!
- А любовь такая штука, что чем больше её отдаёшь, тем больше её у тебя становится. Так устроен мир.
- Постараюсь, совет во всяком случае дельный. Можно ещё вопрос? Почему у меня ножки не мирового стандарта?
- А какой он стандарт?
- Ну, стройные, худенькие, чтобы юбку можно мини-мини одеть и не выглядеть при этом как пампушка.
- А ты хочешь одеть такую короткую юбку? Ты сможешь в ней выйти на улицу? Ты ведь боишься, что на тебя внимание обратит мужской пол.
- Эх, опять твоя правда. Но всё-таки ножки у меня не стройные, крепкие такие, как колонны под тяжёлым каркасом.
- Вот тебе и ответ. Избавься от всего, что тебя отягощает и тогда пропадёт необходимость мощности и увесистости.
- А что меня отягощает?
- Вот это да! Живёт человек с мусором и не знает, что от него избавляться надо.
- Смотря что мусором обзывать.
- Опять-же обиды и злость, например. Ты любишь оценивать людей, осуждать, по категориям распихивать. Вот тот поступает так и эдак, а этот вот так. Сколько раз ты уже возмущалась, что разве можно вещи выкидывать и постоянно новые покупать? А твоё ли это дело? Ты что только так себя хорошо чувствуешь? Только если ты лучше других?
- И откуда ты это всё знаешь?
- Это не я знаю, а душа твоя. Ещё вопросы будут?
- Да, последний. Почему у меня местами обвислая кожа, дряблая что-ли. Не хватает упругости то тут то там.
- А как часто ты чувствуешь себя брошенной, покинутой и тебе хочется помощи? Но ты не можешь об этом попросить, то гордости слишком много, сама мол справлюсь, то интереснее себя пожалеть.
- А при чём тут это?!
- А при том! Ты иногда слишком зависима от близких. Не перестаю удивляться, как твой муж такую массу требований терпит. Ты мне цветы дари, комплиментами засыпай, замечай все мелочи, которые я для делаю для тебя и просто так, хвали мою еду, хвали меня всегда и много. А то что ты не та, которую хочется на руках носить, это ничего, да?
- Не понимаю, почему это связанно с вялостью и низким тонусом мышц.
- Что тут понимать? Ты выглядишь обессиленой, тебе хочется, чтобы тебя поддержали. Это и выражаю я, твоё тело. Помнишь понятие «hambra del halma» - голод души? У тебя нередко эмоциональный голод. Тебе не хватает общения.
- Выходит, если я буду получать это общение, то и попа подтянется?
- Не совсем так. Можно есть и оставаться голодным. Можно болтать часами, но душа не насытится. Тебе нужны люди-наставники, у которых ты можешь учится. Но не смей вести себя высокомерно с другими. Ты не лучше других и не хуже.
- Хорошо, я поняла. Что ещё?
- Тебе постоянно кажется, что тебе уделяют мало внимания. И поэтому ты нередко впадаешь в роль жертвы. «Ах, я бедная бедняжка. Меня обманули, меня неправильно поняли, меня забыли.»
Но какой парадокс! С одной стороны я хочу казаться сильной, а с другой я чувствую себя недостаточно важной особой, раз стараюсь привлечь внимание.
- Да, это правда очень интересное сочетание. Пойми, если ты получаешь внимание, то тебе удаётся не чувствовать себя покинутой. Но надо наоборот, надо научится не чувствовать себя покинутой и тогда тебе перестанет быть важным внимание других.
- А как это сделать?
- Научись принимать отказы, перестань цепляться и заискивать из страха. И скажу тебе по секрету, с этим связаны также твои взлёты и падения. У тебя все хорошо и тебе радостно, а потом вдруг раз и грустно. Сама не понимаешь почему, да? Надо просто разобраться, за падениями скрываются твои страхи.
- Звучит очень интересно.
- А ещё ты склонна сливаться с другими, склонна чувствовать себя в ответе за их счастье.
- Да, это я уже знаю, но не думала, что эта способность чувствовать других так связана с зависимостью.
- Это ещё не все. Ты знала, что зависимые чаще всего страдают булимией. Им не хватало внимания твоего отца и теперь они нередко пытаются наверстать это таким образом.
- Нет, не знала. Полезная информация. В целом великолепный разговор получился. Спасибо, тебе тело.
- Всегда к твоим услугам! Давай почаще общаться...

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий